goldenmask

Просто ссылка. Керамика.

Ну, вы знаете, что я люблю длинные предисловия.
Колокольные дороги приводят меня иногда в неожиданные места.
Однажды... Однажды, в начале 2008-го года, я, как тот Мороз-воевода дозором, обходила... нет, не владенья свои, а любимые мной чужие колокольные сайты. И на одном из них "зацепилась глазом" за барышню. Барышня была странная, вот такая. Ну, зацепилась и зацепилась, бывает. Тем более что и фамилия автора тогда на сайте не было. Она потом появилась, фамилия. К слову, сам сайт замечательно хорош, рекомендую.
Опять "однажды". С месяц назад забрела я на американский сайт, где мастера продают свои работы. Хожу я туда редко, потому что это не сайт, а чума натуральная. Да, зашла. Загнала в поиск bell и увидела нечто знакомое. По почерку знакомое.
И уже оттуда добралась вот сюда. Сижу-разглядываю. Вот с вами делюсь.
Из будущего: ссылка давным-давно пропала, вот заменила просто для иллюстрации:
Керамика Эли Ялонецкой
медалями бренчат, а не медали
Налить, конечно, что пустое думать? И для души, и для сосудов польза. Картинки, крекеры, Пиаф не будут против. А только улыбнутся облегченно, что все сложилось в сей картинке жизни.
А пищевод намного ль крепче тына?
К нему с добром - и он добром ответит. Сухой же крекер как наждак по сути. Или иной поганый абразив. Так пей вино, поскольку не Гертруда, и пакостей тут не должно случиться.
Весьма я Парацельса уважаю
как, впрочем, и любое чувство меры, и золотую середину тоже - ту точку, где, всё медленней качаясь, когда-то всё же маятник замрет. Скажи, а ты по ссылке-то ходила? А впрочем, перерыв - зовёт Морфей. С Морфеем можно спорить, с мужем - сложно...

Edited at 2009-03-12 04:01 (UTC)
Ходила, изучала, проникалась. Но мне мешала некая сюжетность, я к лаконичности имею тягу... Однако, маятник никак угомониться не может. В общем, с первого взгляда - ого, а потом - нет, не оно. Переизбыток чего-то, что я даже словом-то конкретным затрудняюсь назвать.
Re: Ась?
Да до меня дошло, но с трехсекундным запозданием. В этом случае - плохо, у меня в этом месте котёк. А когда я сажусь на конька, становлюсь занудой.
Вспомнила по поводу поэзии. У меня в разные времена бывали, например, знакомые, объяснявшие мне довольно агрессивно, что всерьез воспринимать Высоцкого - некомильфо. С аргументами объясняли, да. (В скобках замечу - вариант "не моё" с нормальным объяснением или без оного - абсолютно нормальная вещь. Речь идет о варианте "не моё, следовательно - не дотягивает до энного уровня"). Так вот, я обычно в таком случае задаю контрольный вопрос: "А любите ли вы, уважаемый/ая, английскую балладу?" По странному совпадению, в абсолютном большинстве случаем - не-а, не любят. Подтверждая мою любимую идею о том, что и в поэзии, и в визуальных вещах резонанс - первичен, а остальное - теории, построенные на присутствии/отсутствии этого самого резонанса.
Видишь? Говорю ж - зануда :-)