smoke

Про дом на дереве, ужин у бабушки и рыбный день

4 января, Новый Орлеан, день третий, продолжение.

Опять продолжаем с того же места, где остановились в прошлый раз. Вышли мы на улицу после внезапной и совершенно незапланированной экскурсии в Мир Марди Гра, пораскинули мозгами и решили вернуться к первоначальному плану, где следующим пунктом значилось"всё-таки добраться до музея, в котором мы накануне поцеловали дверь". Аккуратно обогнули громадный Конференц-центр и бесконечную стройку и выбрались на нормальную улицу.

- Ой, гляди, дерево с домиком, - обрадовалась я, - похоже на то, которое у нас на улице Queen стоит (та же ссылка на Dreams).

Знаете, мне нечасто удается так удачно и точно попасть пальцем в небо и сказать, как в лужу... ну, дальше знаете. Потому что это оказалось более чем невесело и очень доходчиво. Это про Катрину. Scrap House, автор - скульптор Салли Хеллер, установлен 29 августа 2009 года, ровно через четыре года после урагана. И да, он увешан бусами с Марди Гра, которые оставляют здесь прохожие. Он не случайно находится напротив Конференц-центра - там в первые дни после урагана укрывались около двадцати тысяч человек. Без электричества, а поначалу - и без еды и воды, потому что Центр официально не был объявлен убежищем.



Двигаемся обратно, в сторону хостела номер один. Небольшой парк и образец старой индустриальной архитектуры.



Мусорный контейнер по-новоорлеански. В соседнем фабричном здании как раз украшали старый цех для какого-то явно очень веселого праздника. А это, видимо, остатки вчерашнего очень веселого праздника.



Просто вывеска понравилась.



Памятник Рузвельту у Национального музея Второй мировой войны.



Ну вот и добрались. The Ogden Museum of Southern Art - музей искусства южных штатов США. Открыт в 2003 году, в основу легла частная коллекция, которую пожертвовал бизнесмен Роджер Огден, именем которого и назван музей.



Там есть основная экспозиция, где я не особенно снимала, а еще проходит выставка современного искусства из запасников и выставка фотографии. Я обычно в музеях делаю две-три картинки на память, но на этот раз наш поход в музей тютелька в тютельку совпал с "музейной" темой в сообществе проходимцев.

Jeffrey Cook. Making a Melody. Квинтэссенция Нового Орлеана.



Понравилось, как выглядит зал.



Pat Trivigno. Дельфийские танцовщины №2.



Jack Niven. Universal Mule. Помните, я пару записей назад заметила, что лошадей в городе почти не видела - туристов катают в повозках в основном мулы? Вот такие, как этот.



Спектрограммы звуков. Слева направо: ре диез, ля, соль диез, фа, ми, соль, до диез, ля диез, до, ре, си, фа диез. Никогда не подозревала, что у звуков могут быть такие выразительные физиономии.



Лошадка тоже нашлась. Shawne Major. Scared Dragon Rocking Horse.







"Ужин у бабушки". Это картина висит в торце галереи, ее видно издалека. Я ее сначала краем глаза заметила и успела подумать - вот странно, что здесь делают Александр Сергеевич с Ариной Родионовной?



Дальше в нашем плане значилось техническая часть. "Забрать рюкзаки из хостела номер один, переехать в хостел номер два, оставить рюкзаки, где-нибудь там в округе пообедать". Переезжать предстояло на двух трамвайчиках. Зеленый, идущий по Charles Avenue, для разнообразия приехал быстро. А красный, идущий по центральной Canal Street, внезано застрял. К слову, застрял в пределах видимости, в паре кварталов, но прочно и надолго. Навигатор сообщал, что пешком до точки назначения добираться чуть дольше, чем на том трамвайчике, но перспектива получасовой прогулки по городу с рюкзаками после довольно насыщенного утра нас с девицей почему-то не вдохновила. Так что пришлось нам довольно долго куковать на остановке посреди распрекрасной Canal Street, где я пальму с фонарем промежду прочим на телефон и щелкнула.

В результате этой диверсии со стороны общественного траспорта Нового Орлеана в хостел номер два мы ввалилсь голодные, как волки. Заселились, бросили в номере рюкзаки и приступили к допросу... ммм... ладно, давайте скажем "портье", хотя это не очень подходящее слово, где бы тут в округе поесть быстро, недорого и желательно не по-туристически. Портье выдал нам явки и пароли на улице, находившейся в трех-четырех трамвайных остановках (я вздрогнула). Мол, есть и ближе, но там у них гнездо.

Трамвай на этот раз приехал быстро, мы по кругу обошли гнездо и выбрали рыбную едальню, явно не сетевую, местную. В ней стояли железные столики, не наблюдалось никаких официантов и пахло, как с утра пораньше на приморском рыбном рынке, а на стене рядом с некоторыми пунктами меню висели таблички "продано". Это было очень вкусно. Вот правда, очень-очень.



А тем временем в городе наступил золотой час.



В нашем плане остался последний пункт. "Вечером поехать в злачные места водку пьянствовать и безобразия нарушать гулять и слушать джаз". Для его осуществления нам... правильно, снова был нужен трамвай. Вот такой же, только в другую сторону.

Кстати, себе на память. Когда в прекрасном городе Торонто затеяли менять старые трамваи, которые минимум в два раза моложе вот этого чудесного динозавра, одним из аргументов была их полная неприспособленность для передвижения людей на инвалидных колясках. А теперь внимательно смотрим на среднюю дверь динозавра. Она на остановках не открывается, потому что изнутри заблокирована складным решетчатым подъемником. Мы увидели, как это работает: водитель, увидев на остановке человека на коляске, подходит к средней двери, раскладывает и опускает подъемник и помогает пассажиру. Да, это не очень быстро. Но возможно.



Пока наш трамвайчик неторопливо двигался к реке, солнце зашло. И стало так:



Но об этом - в следующий раз.
  С запасного аэродрома https://justnat.dreamwidth.org/375719.html. Вход с OpenID.
Лошадку жалко)). Трамвайчик мне нравится. В Австралии автобусы снабжены такими раскладушками для колясок. И эта "без суеты" так умиротворяет.
Именно. Совершенно шикарные. И ничего так дребезжат, уверенно. Все истории, когда они у нас застряли, были связаны не с механическими поломками трамвайчиков - то авария на линии, то полиция что-то там перекрыла.