justmyself (justnat) wrote,
justmyself
justnat

Про дом на дереве, ужин у бабушки и рыбный день

4 января, Новый Орлеан, день третий, продолжение.

Опять продолжаем с того же места, где остановились в прошлый раз. Вышли мы на улицу после внезапной и совершенно незапланированной экскурсии в Мир Марди Гра, пораскинули мозгами и решили вернуться к первоначальному плану, где следующим пунктом значилось"всё-таки добраться до музея, в котором мы накануне поцеловали дверь". Аккуратно обогнули громадный Конференц-центр и бесконечную стройку и выбрались на нормальную улицу.

- Ой, гляди, дерево с домиком, - обрадовалась я, - похоже на то, которое у нас на улице Queen стоит (та же ссылка на Dreams).

Знаете, мне нечасто удается так удачно и точно попасть пальцем в небо и сказать, как в лужу... ну, дальше знаете. Потому что это оказалось более чем невесело и очень доходчиво. Это про Катрину. Scrap House, автор - скульптор Салли Хеллер, установлен 29 августа 2009 года, ровно через четыре года после урагана. И да, он увешан бусами с Марди Гра, которые оставляют здесь прохожие. Он не случайно находится напротив Конференц-центра - там в первые дни после урагана укрывались около двадцати тысяч человек. Без электричества, а поначалу - и без еды и воды, потому что Центр официально не был объявлен убежищем.



Двигаемся обратно, в сторону хостела номер один. Небольшой парк и образец старой индустриальной архитектуры.



Мусорный контейнер по-новоорлеански. В соседнем фабричном здании как раз украшали старый цех для какого-то явно очень веселого праздника. А это, видимо, остатки вчерашнего очень веселого праздника.



Просто вывеска понравилась.



Памятник Рузвельту у Национального музея Второй мировой войны.



Ну вот и добрались. The Ogden Museum of Southern Art - музей искусства южных штатов США. Открыт в 2003 году, в основу легла частная коллекция, которую пожертвовал бизнесмен Роджер Огден, именем которого и назван музей.



Там есть основная экспозиция, где я не особенно снимала, а еще проходит выставка современного искусства из запасников и выставка фотографии. Я обычно в музеях делаю две-три картинки на память, но на этот раз наш поход в музей тютелька в тютельку совпал с "музейной" темой в сообществе проходимцев.

Jeffrey Cook. Making a Melody. Квинтэссенция Нового Орлеана.



Понравилось, как выглядит зал.



Pat Trivigno. Дельфийские танцовщины №2.



Jack Niven. Universal Mule. Помните, я пару записей назад заметила, что лошадей в городе почти не видела - туристов катают в повозках в основном мулы? Вот такие, как этот.



Спектрограммы звуков. Слева направо: ре диез, ля, соль диез, фа, ми, соль, до диез, ля диез, до, ре, си, фа диез. Никогда не подозревала, что у звуков могут быть такие выразительные физиономии.



Лошадка тоже нашлась. Shawne Major. Scared Dragon Rocking Horse.







"Ужин у бабушки". Это картина висит в торце галереи, ее видно издалека. Я ее сначала краем глаза заметила и успела подумать - вот странно, что здесь делают Александр Сергеевич с Ариной Родионовной?



Дальше в нашем плане значилось техническая часть. "Забрать рюкзаки из хостела номер один, переехать в хостел номер два, оставить рюкзаки, где-нибудь там в округе пообедать". Переезжать предстояло на двух трамвайчиках. Зеленый, идущий по Charles Avenue, для разнообразия приехал быстро. А красный, идущий по центральной Canal Street, внезано застрял. К слову, застрял в пределах видимости, в паре кварталов, но прочно и надолго. Навигатор сообщал, что пешком до точки назначения добираться чуть дольше, чем на том трамвайчике, но перспектива получасовой прогулки по городу с рюкзаками после довольно насыщенного утра нас с девицей почему-то не вдохновила. Так что пришлось нам довольно долго куковать на остановке посреди распрекрасной Canal Street, где я пальму с фонарем промежду прочим на телефон и щелкнула.

В результате этой диверсии со стороны общественного траспорта Нового Орлеана в хостел номер два мы ввалилсь голодные, как волки. Заселились, бросили в номере рюкзаки и приступили к допросу... ммм... ладно, давайте скажем "портье", хотя это не очень подходящее слово, где бы тут в округе поесть быстро, недорого и желательно не по-туристически. Портье выдал нам явки и пароли на улице, находившейся в трех-четырех трамвайных остановках (я вздрогнула). Мол, есть и ближе, но там у них гнездо.

Трамвай на этот раз приехал быстро, мы по кругу обошли гнездо и выбрали рыбную едальню, явно не сетевую, местную. В ней стояли железные столики, не наблюдалось никаких официантов и пахло, как с утра пораньше на приморском рыбном рынке, а на стене рядом с некоторыми пунктами меню висели таблички "продано". Это было очень вкусно. Вот правда, очень-очень.



А тем временем в городе наступил золотой час.



В нашем плане остался последний пункт. "Вечером поехать в злачные места водку пьянствовать и безобразия нарушать гулять и слушать джаз". Для его осуществления нам... правильно, снова был нужен трамвай. Вот такой же, только в другую сторону.

Кстати, себе на память. Когда в прекрасном городе Торонто затеяли менять старые трамваи, которые минимум в два раза моложе вот этого чудесного динозавра, одним из аргументов была их полная неприспособленность для передвижения людей на инвалидных колясках. А теперь внимательно смотрим на среднюю дверь динозавра. Она на остановках не открывается, потому что изнутри заблокирована складным решетчатым подъемником. Мы увидели, как это работает: водитель, увидев на остановке человека на коляске, подходит к средней двери, раскладывает и опускает подъемник и помогает пассажиру. Да, это не очень быстро. Но возможно.



Пока наш трамвайчик неторопливо двигался к реке, солнце зашло. И стало так:



Но об этом - в следующий раз.
  С запасного аэродрома https://justnat.dreamwidth.org/375719.html. Вход с OpenID.
Tags: город на бегу, другие города, однажды увиденное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments