goldenmask

А я еду, а я еду за туманом

2 января, Новый Орлеан, день первый, туманный. Это даже продолжением предыдущей записи не назовёшь. Это больше тем же самым по тому же месту: картинки, не попавшие из-за спешки в предыдущий пост.

Просто так себе домик во Французском квартале.

И просто так себе улочка там же.

Музыкант у площади Джексона.

И весь оркестрик. Мы его несколько раз еще встречали потом.

Площадь Джексона c памятником президенту США Эндрю Джексону и видом на католический собор святого Людовика. У площади длинная история, нынче там - красивейший французский парк, созданный по образу и подобию парижской площади Вогезов. А туман, заметьте, тем временем сгущается.

Выходим к Миссисипи.

И упираемся в пароход. Видите, да? Хорошо видите?

Сворачиваем к французскому рынку в Cafe Du Monde за кофе и пончиками. Кафе там как в 1862 году открыли, так до сих пор и стоит и, как видите, ну ооооочень популярно.

Стоять в огромной очереди, чтобы пробиться внутрь, мы не стали, решили прихватить кофе с пончиками и вернуться на набережную. Смешной фонтанчик на задах кафе, с улицы его почти не видно.

Официант на отдыхе.

Выходим на набережную.

Так, погодите, где-то здесь с полчаса назад был пароход. Точно был, я помню :-)

Игра такая. "Отыщи пароход".

Потом мы долго сидим на набережной с кофе и пончиками, слушаем музыку, я ловлю в объектив выныривающие из тумана старые трамваи. Но об этом было в прошлый раз.

Возвращаемся во Французский квартал мимо площади Джексона. Мелочи россыпью.

Сумка, которую я не купила. Но пустыми мы из того магазинчика не вышли.

Туристическое траспортное средство. Кстати, я там не увидела за три дня ни одной лошади - исключительно и только мулы. Смешные, спокойные, с острыми ослиными ушами.

Угол самой-рассамой знаменитой улицы Бурбон. Вроде немноголюдно, но это ненадолго, время-то по-прежнему детское.

Витрина на Royal Street, если не путаю. Снято на бегу, мы сюда еще вернемся.

Угол St. Charles и Сanal. Совсем другой город. Мы там долго стояли и ждали трамвая, на котором собирались вернуться в хостел, где бросили утром рюкзаки - надо ж вселиться, в конце концов. К слову сказать, в тот раз мы трамвая так и не дождались, он застрял по случаю случившейся где-то по дороге аварии. Добрались пешком, полчаса ходу, делов-то.

Потом еще был вечер с первой вылазкой на Frenchman Street, с ночным художественным рынком (да, опять пустыми не ушли), с джазом в странной такой едальне, с ночным проходом по пустынной улице и по шумному Французскому кварталу и с баром, где мы сидели во дворе под деревьями, а рядом переливался  цветной фонтан. Но умная Наташа забыла карточку от фотоаппарата в хостеле. Впрочем, может, и к лучшему, я иногда камеру специально "забываю", чтобы не отвлекаться лишний раз.

Так закончился день первый. С запасного аэродрома https://justnat.dreamwidth.org/373931.html. Вход с OpenID.
Симпатично. Совсем отличительный от Нью Йорка. Как будто застыл в 18 веке. У меня была задумка сделать круиз из нового Орлеана пароходиком по Миссисипи. Друзья не поддержали.... хотела за день до круиза погулять по Орлеану. ... не судьба пока. А мне понравились фото и туман и обстановка настроенческая)))
Он совершенно другой, это да. Застыл, разумеется, только в определенных районах. У нас было мало времени, только познакомиться.
А туман я просто люблю очень, считаю, что нам с ним повезло. Правда, садиться предпочла бы всё таки не так весело :-)
Ах, пройтись по этому балкончику на первой фотографии).
А на последней лестница...хм...интересная).
Настолько как будто сама прогулялась, что когда ты сказала, что трамвай не пришел, я почти застонала от усталости и крушения надежд)).
Не, мы не застонали, это был еще не вечер. С какой скоростью я чесала от этой остановки до хостела - это надо было видеть. Потому как у нас имеются планы на вечер, и никакой трамвай, даже самый распрекрасный в мире, не сможет им помешать :-)
я бы сумку с ежиком купила )
какой туман, какой туман! мысли путает, расслабляет и хочется просто сидеть и в него смотреть.
очень атмосферный город! его надо видеть!
Любопытный городок, с интересной архитектурой! С оркестрами классно придумали, что молодежь имела копейку и не шлялась просто по улицам, да и людям в кайф :)
Ну этот сел с первой попытки, мы реально только ахнуть успела. Вот когда мы из Нью-Йорка летели, было веселее - летели в маленьких аэропорт на островке (у нас два аэропорта в городе, один громадный международный за городом, второй - на островке у берега, в самом центре города). Самолетики там новые, но винтовые. Вот там мы веселились долго - он пошел на посадку, передумал, пошел вверх и кружил над озером с полчаса, ждал, пока развиднеется.