justmyself (justnat) wrote,
justmyself
justnat

Амстердам, день первый, 15 июля

Амстердамские картинки. Повторюсь - были мы в городе всего-ничего, задерживались на пересадках. Два дня с разницей в две недели. Ясен пень, в таком режиме занятие одно - бродить. Знакомиться и пытаться понять, про что этот город, собственно.

Вот мы и ходили. С утра прилетели, сбросили в гостинице чемодан, ноги в руки - и вперед.

Первый взгляд. Направо-вперед-вверх.

Для начала мы решили немножко заблудиться в трех соснах и взяли неправильное направление от гостиницы. В трех соснах обнаружилось всякое-разное.

Сверху слева на следующем коллаже - конюшня. Вполне действующая. И вот тут мы как раз вышли к точке, с которой собирались начать - Leidestraat и вокруг.

Так. Фото в верхнем ряду справа, тот дом, что в центре - это, пожалуй, первый дом, наклонившийся над улицей что твоя Пизанская башня, который я заметила. Потом их было много, да.

Дом с красными ставнями внизу справа - это уже где-то вроде цветочного рынка. Счастье моё, что я не садовод.

Монетную башню и вообще Монетную площадь мы себе приспособили в качестве основного ориентира, очень удобно. Мы к ней за те два дня раза четыре вышли, если правильно помню.

Да, а на нижнем коллаже по левой стороне канала - тот самый плавучий цветочный рынок, вид с тыла.

Ну и просто гуляем. Цветы и мосты.

Замочки, куда ж без них. И да, людей множество, но за угол свернешь - и тишина.

Панорама вышла довольно кривой, но что есть. Увеличивается, как всегда.

Экипаж нам попался на площади Рембрандта в середине дня, но про площадь - в следующий раз, в первый день мы ее просто проскочили. Потому как мы к этой самой середине дня несколько устали - шесть с лишним часов в самолете, час в аэропорту и несколько часов на ногах... А вывеска музея, который про кошек - это так, узелок на память. Для планов на следующий раз. Если он, конечно, будет, тот следующий раз.

А остальное - уже ближе к вечеру. Это мы вернулись в гостиницу, получили номер, перевели дух и снова отправились гулять по той же схеме, то бишь куда глаза глядят.

Вот здесь мы довольно долго сидели на лавочке. Отдельное счастье - никуда не торопиться.

Нет, это не кадр перекосило - рама на первом этаже и правда кривая. Мимо пёстренькой витрины мы прошли трижды, на третий раз я все-таки затормозила. А то будет, как всегда - сначала решаю, что нечего всякую ерунду щелкать, а потом жалею, ага.

Обратно к гостинице мы пошли по антикварно-барахольному району.

И напоследок. Возле Рейксмюсеум, это уже совсем под вечер, мы рядом остановились.

Кадр справа в нижнем ряду - единственный телефонный. Это на следующее утро, камера упакована, у нас лишние полчаса с утра, город совершенно пуст. Центр старого города, улица, вся сплошь утыканная дорогими магазинами, и вдруг за углом - поворот на узкую аллею, жилые тылы и зады, абсолютная пастораль.

И всё. Первый день закончился. А про второй будет в свой черед.
С запасного аэродрома http://justnat.dreamwidth.org/349186.html. Вход с OpenID.
Tags: другие города, однажды увиденное