justmyself (justnat) wrote,
justmyself
justnat

Отпускной альбом. Цюрих, день первый, с утра пораньше

Отпускное немосковское.

В Цюрих мы попали в рамках игры  "зацепить город на пересадке". Ну, не существует нынче прямого рейса в Москву, вот и развлекаемся второй год, задерживаясь день-два на пересадках.  Короткие встречи с новыми городами, знакомства на бегу. Просто гуляем с картой без особенных планов.

На этот раз получилось совсем забавно. Прилетели мы рано утром, добрались на поезде до города, сбросили в гостинице чемодан и такие свеженькие-бодренькие после трансатлантического перелета отправились топать ножками. Часов  так на шесть, до вселения в гостиницу.

Свежая и оригинальная мысль "это мы хорошо зашли" пришла мне в голову примерно в двадцати метрах от гостиницы. Вот рядышком с этим велосипедом, что на первой картинке, и пришла. И больше не уходила.

Он оказался очень милым, старый Цюрих со своими узкими пешеходными улицами, перепадами вверх-вниз, фонарями, балконами, вывесками, фонтанчиками и с тысячью прочих милых сердцу мелочей.

Все это - примерно в том порядке, в каком мы шли.
Мелочи россыпью:

Это - одна и та же площадь в разное время, мы через нее дважды прошли. Вот примерно здесь я задумалась, а не присоединить ли к списку "что я люблю" балконы и балкончики.

Еще одна площадь, куда мы возвращались несколько раз, и в этот день, и в день второй, на обратном пути из Москвы. Очень правильная, начиная с хулиганской коровы, которая выше, и заканчивая желтым зонтиком и геранью на всех подряд подоконниках.

А вот тут я решила, что фонтанчики цюрихские заслуживают отдельной маленькой фотоколлекции. Это, значит, будет фонтан номер раз. Да,и еще вверх смотреть полезно - вот четко вверх, задрав голову. Можно что-нибудь забавное разглядеть.

Фонарей много не бывает, и кукольных витрин - тоже.
По поводу бара... в общем. спросонья мы дружно восприняли название как английское.

А вот это окно за каштаном - узелок на память. Это мы, слегка сдувшиеся и замерзшие, сидели в сквере на лавочке, и я снимала это самое окно с максимальным увеличением. Переходить на ту сторону улицы мы не собирались, а вернемся ли еще раз в эту точку - кто ж его знает. Узелок, чтобы рассказать, как спустя две недели у меня сработал внутренний навигатор. Я про него забыла за ненадобностью, а он все-таки работает.

Эээээ... Дамы. Ну, явно не джентльмены. На балконе. По-моему, это жилой дом. Картинка внизу - просто чтобы показать, как они выглядят с улицы, эффект довольно сильный :-) И скромный образец наскальной живописи под мостом, место вполне подходящее.

Недалеко от этого самого моста мне на одном пятачке попались старая дверь, флюгер и замшелая черепичная крыша. Сразу.

И дальше по старым улицам - вниз, к реке.

Заглядывая по дороге в открытые двери и запертые дворики, отвлекаясь от маршрута ради мелочей.

И поэтому врезанный в небо красный шпиль с золотым петухом оказался совершенно нежиданным.

Утро еще не закончилось, а вот нынешние выходные - увы. Так что обрываю в произвольном месте, продолжение следует, куда оно денется-то.

С запасного аэродрома http://justnat.dreamwidth.org/327878.html. Вход с OpenID.
Tags: другие города, наскальная живопись, однажды увиденное