justmyself (justnat) wrote,

На холме у Красной реки

специально для
OdnovrЕmennO

Торонто, Канада, 29 августа 2014.

Отвлекусь ненадолго от отпускного дневника ради одновременных прогулок. Прогулки на этот раз вышли лесопарковые и совсем не такие, как планировались. По плану мы должны были приятно проводить время на озере и бродить по заповеднику. Но человек предполагает, а прогноз погоды, наоборот, располагает. И поскольку сидеть три дня подряд в гостинице в компании с комарами и грозой за окнами мне никак не улыбалось, мы с горя занялись поисками чего-либо отдаленно похожего на лес в собственном городе. И нашли. И отправились на разведку.
Знакомьтесь - Rouge Park.

Про этот парк я, собственно, знала давно, вот только расположен он на восточной границе города, а мы живем на западе. А город у нас, надо сказать, длинный. На деле дорога на общественном траспорте оказалась не слишком страшной, автобус-метро-поезд вдоль озера-еще чуть чуть автобус и десять минут пешком. За все про все - чуть больше часа.

Парк в том месте, где мы до него добрались, находится на высоком холме у речки. Так что тропы там довольно крутые и запутанные. И да, он действительно похож на лес. По здешним городским меркам - вполне настоящий, по внегородским - весьма скромный.

Ладно, будет разговаривать, пошли гулять. Вот так парк выглядит внизу, у подножия холма. Золотарник в естественном виде цветет вовсю, и никому не приходит в голову с ним воевать. А по лестнице мы не пошли, между прочим. Выбрали другую тропу.

Дятел постарался на славу.

Узнали? Та же самая лестница, мы к ней вернулись кружным путем часа через три. В лесу мы, между прочим, слегка озябли, а когда спустились вниз, выяснилось, что вокруг вообще-то чудовищная жара. А мы всё пропустили :-)

Внизу - собственно Rouge River, Красная река. Весьма скромная особа. Если летом.

P.S. Полный альбом лежит здесь.

С запасного аэродрома http://justnat.dreamwidth.org/289246.html. Вход с OpenID.
Tags: однажды увиденное, прогулки по торонто, тесты и флешмобы, флора-фауна-пейзаж