smoke

Всем сестрам - по серьгам

Поздравьте нас, нам прилетело.



Прилетело основательно. Это, знаете, был наш палисадник:



Всем прилетело: пихте, крыжовнику, несчастной яблоньке-дичку. Яблоньку нам в свое время угробили во время смены водопровода, но упрямый дичок всё равно пробился от корня. И тут, понимаете, опять сюрприз.



Пихте, говорю:



Крыжовнику:



У соседа через дом в палисаднике японский клён стоит. Стеклянный, разумеется.



Дубок во дворе. Мы его каждый год подпиливаем, больно в неудачном месте растет. Но корчевать жалко. Интересно, выдержит?



Черешне нашей тоже прилетело:



И бывшему старушкиному, а нынче просто соседскому клёну:



И бельевой верёвке. Кстати, электрические провода выглядят точно так же:



Ну и по мелочи:





А свет у нас все-таки вырубился в три часа ночи. Мы это случайно точно знаем, муж как раз встал водички попить - и опаньки.
Ну что. Стратегический запас дров, который стоит на веранде как раз для таких случаев, мы спалили. В конце концов, мы зря, что ли, буржуйку в городском доме ставили? :-)
Не хватило. Дальше было занимательное упражнение: по темному двору-катку в четыре утра добраться до сарая, разморозить посредством горящей газеты замок, набрать дров и топить себе дальше. И сна, разумеется, ни в одном глазу, так что вскипятили чайку на той печке, хоть она для таких забав теоретически и не приспособлена. Ррромантика.
Свет дали в семь утра. Это нам, надо сказать, сильно повезло пока. А сегодня обещают вторую часть марлезонского балета.
Трам-пам-пам.

P.S. Добавлено позже. Дурная голова ногам покоя не дает, я еще раз на улицу сходила.



Вот теперь - точно всё.
С запасного аэродрома http://justnat.dreamwidth.org/272243.html. Вход с OpenID.
Я сегодня утром сдуру высунулась из дома, отползла метров на 50 от силы и с позором вернулась. Когда отдышалась, вспомнила про камеру в телефоне, но второй раз на улицу не пошла. :)))
Сплошной лед - на газонах, на тротуарах, на проезжей части, на машинах, на заборах... на газонах еще и обрушившиеся обледенелые ветки.
Угу. Я держу скрещенным всё, что можно - у ближайшего соседа два дерева, с одного дубинушки на нас уже падали без всякого ледяного дождя.
Мне, между прочим, завтра на работу. Без вариантов.
Между прочим, фон на последней фотографии - это наше крыльцо. Я с него сегодня спустилась, да. И потом обратно поднялась. Нет, мы раскололи-посыпали, но этому льду - как слону дробина.
Ледяной дождь - это очень красиво, если только фоторграфии смотреть:)
У нас пару лет назад (или уже больше?) так хорошо пролило, что половина Московской области без света сидела.
Берегите там себя, не падайте.

Всё-таки печка с дровами - романтика-романтика, будет, что вспомнить:)
Ага, я прекрасно помню.
У нас такое было в Квебеке, довольно много лет назад. С очень печальными последствиями. Правда, там масштабы были посерьезнее, чем наши нынешние, столбы с проводами на землю ложились в массовом порядке.
Как красиво-то.
Учитывая последствия, можно вспомнить фразу Лили из Беллона:"Красиво, но дуркавато"(с).

Но все равно, красота необыкновенная.
Красотища какая. И ведь небось звенит всё, да? Таким стеклянным перестуком... В Медисоне такое было несколько раз, но там провода закопаны, ничего нигде не рвало, а у вас ужас какой-то:(
Красиво. Но я бы обошлась, честно. Особенно учитывая наш прогноз погоды.
У нас с каждой минутой всё интереснее. Я тут позвонила себе на работу, чтобы выяснить, есть ли там электричество, если нет, должны быть длинные гудки и неработающий автоответчик. Хе. Линия просто занята. Учитывая, что у нас ТРИ линии... В общем, я не знаю, на что я завтра на работе попаду.
ну все уже написали про двойственное чувство, пока я спала )))
будьте осторожны. живо вспоминаю, как я бревном рухнула вперед лицом, когда меня после такого дождя сбил с ног упавший мужик.
Красиво неимоверно! Но для деревьев плохо очень :-(( У нас после дождя трехлетней давности меньше половины деревьев перед домом осталось :-(
Помню, я тогда вечерком вышла из спортзала, а вокруг внезапно такая волшебная сказка. А мне идти по глазурованной дорожке с уклоном вниз, ни заборчика, ни деревца, ни кустика рядом с ней, чтоб ухватиться в случае чего, ни даже бордюра, чтоб в него упереться... :-) Так и шла, попискивая от восторга, — дыханье-то в зобу сперто — со скоростью очень пожилой черепахи... :-)
Три года назад я тоже похожие фотки делала, только сосен и рябины. Им повезло: лед через какое-то время растаял, а деревья весной поперли как бешеные: то, что их не убило, сделало их сильнее.
Вот и я надеюсь на такой исход. Пихте, пожалуй, ничего не сделается, она у нас чудовищно живучая. А вот за черешню я боюсь - если что, ее будет очень жалко, мы ее посадили в первую осень после покупки дома...
Как красиво, не было бы еще так опасно это все для людей и тяжело для растений... Надеюсь, все закончится с минимальными потерями для города!
Ооо! Знакомая картина. Рай для фотографа)))) Но... бедные птички не могут добраться до ягодок...

А у нас ща льет под окном. Вот те и новый год...
Ох, ну ничего же себе - сколько много миллиграммов;) замерзшей воды!
И да, природе, ежели захочет, плевать на всякие новейшие технологии вместе со всем электричеством вместе взятые.
Пусть все оттает или осыпется быстрей с наименьшими потерями.