bell

Колокольчиковое между прочим

Забавно, вроде мне в последние месяцы было основательно не до колокольчиков, а очередная десятка с хвостиком меж тем понемножку набежала. А поскольку учет и контроль - наше всё, пусть будет пёстрая-странная колокольная запись.

Для затравки - кот-бубенчик. Разумеется, неизвестного роду-племени, просто вдруг понравился. И место ему нашлось подходящее.



Следующим номером - наглядная иллюстрация к банальному "а не зарекайся". Мне казалось, что с испанской фирмой Lladro, которая есть диагноз, я закончила. Даже итоги подвела недавно (та же ссылка на Dreams).

И тем не менее. Lladro, Испания, производство Daum, Нанси, Франция. Свадебный колокольчик из малоизвестной "Хрустальной коллекции", выпускавшейся в 1983 году. Участие Lladro ограничивалось дизайнерской частью, а производством по моделям Lladro занималась известная французская стекольная мануфактура Daum.



Хрустальный Lladro. Вдруг. Несколько неожиданно, ага. Подробности про то, откуда он такой взялся, я выложила на тематическом колокольном форуме и отзеркалила у себя на сайте. Здесь повторять не стану, это техническое и скучное, но вот ссылка на всякий случай.

И крупный план.



Следующий колокольчик я уже показывала отдельно, а теперь включаю в общий счет. Lady Bell, маркиза де Помпадур. Не из редких, вполне ординарная латунная копия. Я на ней химический экперимент ставила (та же ссылка на Dreams).



Прекрасная маркиза с честью выдержала довольно жесткую кислотную чистку и теперь живет в коллекции. Надеюсь, у нее всё будет хорошо :-)



Еще одна Lady Bell, девушка из Уэльса. Тоже очень ординарная, но куплена в чудесной антикварной лавке, никак не могла я ее там оставить. Конструкция у нее, надо сказать, забавная: внутри язычок отсутствует как класс, его роль исполняют вёдра.



Обе-две дамочки для масштаба.



Три цветка, я их спонтанно сцапала в рождественском магазине в Торонто. Есть у нас такой, работает круглый год, я его очень люблю. Сцапала, потому что понравились. Amsel, Гамбург, Германия. Знаю я эту Германию - если на этикетке стыдливо написано "сделано для Амсель", значит, надо копать. Из чистого любопытства. Ну и накопала. Марка Amsel, как я и предполагала, принадлежит немецкой фирме-импортеру Amsinck + Sell. О конкретных странах-производителях они выражаются завуалировано - мол, Восточная Европа, Дальний Восток, то да сё. Мне это, собственно, нисколько не мешает :-)

Цветок номер раз.



Цветок номер два.



И цветок номер три.



Лазоревка (Blue Tit). Franklin Mint, США, художник Peter Barrett. Еще одна иллюстрация к тому же вечному "а не зарекайся": вторая птица у меня из этой серии, хотя я в свое время твердо намеревалась закончить с Franklin Mint вообще и с птицами из этой серии в частности. Не вышло. Ну и хорошо. А первой была коноплянка.



Лазоревка, другой ракурс. И место покупки подходящее: ооочень солидный, старомодный, совершенно прелестный магазин фарфора Hockridge China, основанный аж в 1900-м году. Гордо именует себя "первым фарфоровым магазином Торонто" и держит марку, хозяин в костюме при галстучке выглядит как по меньшей мере английский лорд. Я туда обычно захожу поглазеть, и иногда - за подарками. Этот и следующий колокольчики, собственно, тоже были подарком себе, любимой, на день рождения.



Hutschenreuther, Германия, 1998. Куплен в том же магазине в тот же день, на пару с птицей. Солидный товарищ, выпускался ограниченным тиражом 9999 экземпляров. Этот - номер 3516. Третий колокольчик Hutschenreuther в моей колокольной сборной солянке.
Для учета и контроля: первые два мне в разные годы подарили хорошие люди, вот первый, а вот второй.




Санта с котейкой. Enesco, США. Серия Heartwood Creek, 2004, художник Jim Shore. Третий и последний Санта из этой серии.



Первый Санта у меня живет уже лет девять. А второй и третий пусть на картинке рядом постоят. Кстати, синего Санту с птицей, который пришел ко мне относительно недавно разбитым, я, как видите, заменила.



Этот ветряной колокольчик куплен 21 мая в Торонто на фестивале коренных народов Северной Америки (та же ссылка на Dreams). Тут чего только нет: "народная изба" сделана, видимо, из полимерной глины, подвески жестяные, кожаные ремешки, бисер, внизу - кусочек оленьего рога. Изба, кстати, называется типи, а вовсе не вигвам. Впрочем, на эту тему я не впервые занудствую (та же ссылка на Dreams).



Купила я этот колокольчик и просто на память, и из-за подвесок. Такие подвески нашивают рядами на платья, в которых женщины исполняют ритуальный звенящий танец. Говорят, он исцеляет болезни. Традиция, если верить вики, не слишком старая, ей чуть больше ста лет. Изначально подвески мастерили из крышек от табачных жестянок. Табачных жестянок больше нет, а танец остался, так что нынче подвески явно делают специально для платьев, стилизуя под те давние крышки.



Между прочим, пока я всё это фотографировала и описывала, мне еще парочка прилетела в подарок. Но это уже до следующего раза - к осени, наверное, соберусь.
С запасного аэродрома http://justnat.dreamwidth.org/325456.html. Вход с OpenID.
Эклектика такая эклектика (я умное слово знаю, да) :-D
Оно и в целом так выглядит, весёлая жуть. Ужас дизайнера :-D Если морской болезнью не страдаешь, вот ссылка. я недавно на видео снимала, чисто на память:
https://youtu.be/8C3Df9w3o-8
Запустить! Я ооочень люблю, когда ужас дизайнера, у самой так. Кстати, вот про кукольный дом, ты вроде процесс изготовления кухни не показывала, или это я прошляпила? И вообще, в нем столько новых штучек, поближе бы, а?
Кухню не показывала - во-первых, она не закончила, во-вторых, там большая часть - готовое. Это у меня в долгий ящик отложено, как соберусь, так вечно что-нибудь на голову сваливается :-) Но я учту, ага :-)
Так, вот здесь я озадачилась, в этой записи вроде ничего нет со звуком, а всяких ссылок дофига, как всегда у меня :-) Это ты по ссылке прогулялась на фестиваль народов Северной Америки?
какая у тебя коллекция! я все не решусь ничего определеного собирать. обязывает )
собачек черных собираю, но они очень редко встречаются почему-то...
а вот кукол - всех подряд ) но желательно рыжеволосых и если понравятся.
надо присмотреть тебе тут колокольчики, я на них как-то не обращала внимание
Если хочется держать это дело под контролем, то "редко встречаются" - это спасение. Главное. не заниматься целенаправленными поисками. В Канаде вот колокольчики в целом редко встречаются, но мне, как видишь, это не мешает :-D
С фоном это особенно классно, вот цветы, а вот цветок колокольчик :)
Первый раз вижу колокольчик с ведрами вместо привычного язычка. Так вот по привычке заглядываешь под юбку девице, а там все не привычно ;)
Не поверите - одна не очень большая комната, в которой к тому же ничего нельзя толком крепить на стены :-D
Я под первым комментарием ссылку выложила, видимо, выложу и отдельной записью. Как раз насчет "сколько места"
ааа!!! сколько ж их!!
туда можно прийти и не выходить ооочень долго :) есть необычные до черезвычайности!
очень понравились группы из мужчин на большой стойке справа и барышни, тоже троица, слева, а ещё... много-много ))
Сколько-сколько... :-) Их туда-сюда примерно 430 штук (у меня в подсчетах есть некоторых условности вроде двух в одном или номер пропустила)
И, судя. например, по форуму, на котором я общаюсь, вот это вот вполне пока проходит за "небольшую коллекцию", угу. До сих пор, ага :-)
Спасибо большое :-)
Хотеть я всегда хочу, но сейчас у нас тут карамболь - почта на грани забастовки. То ли дождик. то ли снег, то ли будут, то ли нет, но если будут - то вот-вот, скоро. Почта у нас и так с прибабахами, а если туда чего попадет во время забастовки, еще неизвестно, появится ли оно потом вообще. И сколько времени они пробастуют, тоже неизвестно.
Я обязательно запомню, когда с почтой прояснится, адрес скину.
Не получилось у меня до Llladro дойти. Цены-то знаю, но хоть посмотрела бы живьем. Огооо, я бы все посмотрела. Но далековато они угнездились в энтой Барселоне от нашей тропы.
Наташа, твою коллекцию надо как-то...охранять. Ты, поди, думаешь, что я шучу. Отнюдь. Мне кажется это все чрезвычайно не только красивым и интересным, но ценным-бесценным.
Как хорошо, что я тебя "штудирую", а ты бы такое пропустила за отсутствием присутствия себя.
Спасибо, Галочка.
Честно говоря, по общепринятым меркам ценного там не много. Единственное, я вечером стараюсь жалюзи открытыми не оставлять, а то у меня окно в палисадник, а главных шкаф - ровно напротив окна, так с улицы - чисто кино :-)